Войти в личный кабинет Зарегистрироваться
  • icon-facebook
  • icon-youtube
  • icon-google

Вопросы и ответы

RU UA
  • 1.Как найти нужный товар
  • 2.Возврат товара
  • 3.Оформление заказа
  • 3.1. Как оформить заказ
  • 3.2 Купоны и сертификаты
  • 4.Регистрация
  • 4.1 Возможна ли регистрация без e-mail
  • 4.2 Забыли пароль
  • 4.3 Как зарегистрироваться

1.Как найти нужный товар

В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.

1. Найти товар по артикулу, наименованию или сочетанию нескольких параметров (Например: полуторное постельное белье) товара Вы можете, воспользовавшись поисковой строкой в верхней части сайта:

 

2. Если Вам необходим товар определенной категории, Вы можете выбрать интересующий Вас раздел:

 

 

3. Если Вы хотите просмотреть все товары определенного бренда, Вы можете воспользоваться поиском по брендам:

 

4. Если Вы ищите товары определенной ценовой категории, размера, цвета и пр., Вы можете воспользоваться системой фильтров:

 

5. При необходимости, Вы можете отсортировать отобранные товары по нескольким параметрам: обновлению, цене, скидке, рейтингу и популярности

 

 

2.Возврат товара

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней со дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка, ярлыки и потребительские свойства. 
 
Внимание! Большинство товаров нашего магазина не подлежат возврату или обмену! (Выдержка из Закона Украины "О защите прав потребителей" №3161-IV от 01.12.2005 г. Дополнение №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 г. №172)
Подушки, постельное белье, пледы, матрасы, одеяла, иные постельные принадлежности. Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.
 
Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 15-ти дней с момента получения товара и заполненного заявления на возврат.
 
В случае возврата товара Вам необходимо:
 
1) связаться с нами по телефону (0800) 215-700;
 
2) выслать по электронной почте sale@diva.org.ua заполненное Заявление на возврат товара, а также копии Паспорта, Идентификационного кода;
обращаем Ваше внимание, процедура возврата может быть начата только при наличии всех трех указанных документов;
 
3) осуществить отправку возврата на склад №11 «Новой Почты» по адресу: г. Харьков, пр. Гагарина, 41/2
(все данные для заполнения декларации будут указаны в ответе на письмо).
 
Стоимость доставки посылки по возврату товара оплачивает заказчик.
 
Заявление составляется на имя компании DIVA в свободной форме.
 
В заявлении необходимо указать:
• причину возврата,
• полную стоимость товара и доставки,
• номер заказа,
• номер товарно-транспортной накладной, по которой получали товар,
• банковские реквизиты.
 

3.Оформление заказа

Ответ 3 

3.1. Как оформить заказ

Для оформления заказа Вам необходимо:
Выбрать понравившейся товар, подходящего размера
Добавить выбранный товар в Корзину:
Нажать на кнопку «Купить»

После этого, на странице товара появится всплывающее окно, свидетельствующее о том, что товар добавлен в «Корзину». Вы можете перейти в корзину, для оформления заказа, или продолжить выбор товаров.

Когда выбор товаров будет завершен, Вам необходимо перейти в раздел «Моя Корзина», для оформления заказа.

Если вы являетесь уже зарегистрированным клиентом нашего магазина, то выберите пункт «Я постоянный клиент» и пройдите авторизацию в системе посредством ввода E-Mail: и Пароля либо же пройдите авторизацию через социальные сети.

Если вы впервые совершаете покупки в нашем магазине, то введите свои данные (телефон, E-Mail, имя) в разделе «Я новый покупатель»

Для продолжения оформления заказа, необходимо выбрать способ доставки: «Самовывоз из магазина», «В отделение Новой почты», «Курьером», а также выбрать один из способов оплаты: «Наличными при получении» или «Картой Visa/MasterCard».

При добавлении адреса доставки заказа (название населенного пункта, название улицы и номер дома), у Вас будут появляться подсказки, из которых необходимо выбрать нужную. В этом случае адрес доставки будет внесен корректно.

Тут же вы можете написать комментарий к заказу.

Если у Вас есть купон либо подарочный сертификат, на получение скидки по данному товару, его необходимо ввести в соответствующее поле, после чего нажать кнопку «Получить скидку»
 Если указанный промокод действует на данный товар, цена с учетом скидки, отобразится в соответствующем поле и сумма итогового заказа будет изменена. Если номер куппона или сертификата указаны неверно, то под полем ввода номера отобразится информация о некорректности введенных данных.

Если у вас есть накопительтная карта, то вы можете ввести её номер в соответствующее поле и нажать кнопку «Проверить», после чего на ваш e-mail адрес, к которму привязана данная карта будет отправлен код с подтреждением, который вам необходимо будет ввести в поле и нажать «Подтвердить». В случае правильно введеннго кода будет отображено, что карта подтверждена и вам будет предоставлено право воспользоваться бонусными баллами, которые имеются на карте. За одну операцию можно использовать баллов не более 25% стоимоти от общей стоимости заказа. Если же у вас нет карты, то вы можете заказать её, нажав «У меня нет накопительной карты».

3.2 Купоны и сертификаты

Если у вас есть купон либо же сертификат нашего магазина, вы можете воспользоваться ими в процессе оформления заказа. Для этого необхоимо нажать на соответствующий раздел и в появившемся окне ввести номер. Если номер введен корректно, то стоимость купона/сертификата будет отминусована от общей стоимости заказа.

4.Регистрация

Регистрация

4.1 Возможна ли регистрация без e-mail

Зарегистрироваться на сайте DIVA без e-mail невозможно, так как e-mail является Вашим персональным логином для входа в «Личный кабинет».

Логин для входа в «Личный кабинет» является уникальным, поэтому, невозможно зарегистрировать «Личный кабинет» повторно, на тот же самый e-mail.

На данный e-mail, также, отправляется информация по Вашим заказам и другие информационные рассылки, на которые Вы подписались в разделе «Личного кабинета» – «Мои рассылки».

4.2 Забыли пароль

Если Вы забыли пароль, для входа в «Личный кабинет», его можно восстановить с помощью e-mail.

Чтобы восстановить пароль, необходимо:
1. Нажать на ссылку «Забыли пароль?», которая находится под полем ввода пароля

Ввести адрес электронной почты, на который зарегистрирован ваш Личный кабинет и нажать «Восстановить»

После чего на ваш адрес будет выслан пароль, с помощью которого вы сможете осуществить вход в систему.

В случае, если у Вас не получилось восстановить пароль, Вы можете связаться с нами удобным Вам способом и наши Специалисты помогут Вам восстановить регистрационные данные.

Для восстановления данных, Вам необходимо будет сообщить Ваши Ф.И.О., адрес электронной почты, номер телефона и дату рождения, которые были указаны в Личном кабинете. Также, сообщите, по какой причине не удалось самостоятельно восстановить пароль.

4.3 Как зарегистрироваться

Для регистрации необходимо нажать кнопку «ВОЙТИ» в самой верхней строке сайте

После этого Вы попадаете на страницу регистрации, где необходимо заполнить следующие поля

1. Имя

2. E-mail: Данный e-mail будет являться логином для входа в Ваш «Личный кабинет». Также, на указанный e-mail будет поступать информация о Ваших заказах.

3. Нажать «Зарегистрироваться».